x
Ремонт 651 двигателя Mercedes-Benz

Ремонт 651 двигателя Mercedes

OM651 2,1CDI - турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель c 2009 года устанавливается практически на весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Среди владельцев Mercedes считается самым ненадежным, сложным в ремонте, а многие его вообще считают неремонтопригодным. Нередки случаи, когда столкнувшись с поломкой двигателя, владелец принимал решение на замену на б/у OM611или OM646 двигатель предыдущих поколений.


Частая поломка этих двигателей – проворачивает 3-й коренной и 4-й шатунный вкладыши коленвала. Чаще всего причиной является недостаточное давление масла. Для уменьшения потерь мощности двигателя на привод маслонасоса, на 651 двигателе устанавливается маслонасос с изменяемой производительностью. Со временем механизм регулировки начинает работать некорректно и в результате , когда двигателю требуется максимальное давление масла, насос может выдавать минимальную производительность.Так как Mercedes посчитал излишним нагружать водителя  информацией о давлении масла, о проблеме водитель узнает уже по характерному стуку. Провернутый коренной вкладыш  оставляет задиры в блоке цилиндров двигателя и на коленчатом валу. Большинство мотористов, когда видят такую поломку на этих двигателях, предлагают замену двигателя.

Провернутый коренной вкладыш

Провернутый коренной вкладыш

Провернутый коренной вкладыш

Специалистами компании АЗР отработана технология восстановления 651 двигателей  с соблюдением всех заводских допусков. Такой ремонт обходится дешевле замены двигателя на бывший в эксплуатации, реальный пробег которого узнать не возможно, а  состояние его может не сильно отличаться от вышедшего из строя.

ремонт двигателя 651Mercedes

ремонт двигателя 651Mercedes

ремонт двигателя 651Mercedes

ремонт двигателя 651Mercedes

ремонт двигателя 651Mercedes

ремонт двигателя 651Mercedes

ремонт двигателя 651Mercedes


Еще одним слабым местом этого двигателя является цепной привод ГРМ. В отличие от предыдущих моторов он выполнен однорядной цепью и уже на пробеге около 200 тыс км может требовать замены. О необходимости диагностики говорит посторонний грохочущий звук в задней части двигателя, первое время он проявляется только при холодном запуске. Для определения состояния цепного привода проводится измерение оригинальным спецприспособлением.

Чтобы уберечь себя от длительного дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем уже на пробеге 150-200 тыс км заменить маслонасос на насос нового образца и клапан давления масла . При замене насоса наши специалисты оценят состояние всех компонентов привода ГРМ и в случае необходимости порекомендуют замену.